- нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в MaL1shKa

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.07.2009
«аписей: 1810
 омментариев: 7679
Ќаписано: 12852

ѕикник

ѕ€тница, 21 јвгуста 2009 г. 17:30 + в цитатник

 (500x385, 246Kb)


—Єдн€ обзвонила друзей и товарищей в понедельник идЄм на пикник,шашлычничать. ампани€ правда маловата€-4 человека. «а то все свои!ƒелай шо хош,хош ори,хош рыгай,хош икай,бесись, и ни кто на теб€ шокированными глазами смотреть не будет,короче все такие же ненормальные как €! ѕраздник всЄ таки 24-го - ƒень Ќезависимости ”краины. ’от€ тоже мне событие.Ќашли чем гордитьс€, Ќ≈«ј¬»—»ћџ≈ ќЌ»! ∆или бы щас в —оветском союзе и гор€ б не знали!ƒа сто€ли бы 2 часа за туалетной бумагой,зато могли бы обмотать всю семью ей, на год вперЄд!ј сейчас что?? ƒовели страну до краха своей гордыней и независимостью тупой!ќтношени€ с –оссией разговн€ли,бюджет разворовали,в правительство долбаЄ...в понабирали!ќт этой независимости люди дохнут с голода!ѕозорище,а не государство! ќй,короче хватит про политику,а то мен€ от злости телепать начинает! “ак вот, на пикник собрались,а чЄ покушать с собой вз€ть незнаю.÷истерну пива и м€со на шашлыкатэ это само собой,но хочетс€ ещЄ чЄ нибудь необычного и вкусного.ћожт салатик какой нить забацать,ток так надоели все! » м€со хочу как нить по особенному замариновать,а башка не варит,да и в инете рецепты гавно какое то! ћож кто чЄ посоветует??  улинары отзовитесь!!!=)

–убрики:  Ћичное
 улинари€
ƒумаю...
ќтдых
ѕолитика
ћетки:  



”мно- расиво-—кромна€   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 21 јвгуста 2009 г. 17:38 (ссылка)
€ м€со в вине мариную))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 21 јвгуста 2009 г. 18:10ссылка
хи...а мы в помидоре или в кефире)
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 21 јвгуста 2009 г. 18:12ссылка
¬ помидоре???? Ёт как?? ћ€со в помидор запихиваете? )
MaL1shKa   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 21 јвгуста 2009 г. 17:39 (ссылка)
ј по-подробнее,прост замачиваеш и на пару часов оставл€еш?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 21 јвгуста 2009 г. 17:43ссылка
MaL1shKa, если тел€тина, то с вечера замачиваю в вине красном с разными специ€ми (там по вкусу)
з.ы. € свинину не ем.
а если кур€тину, то можно и за пару часов - специи + майонез + винца чуток!(белого)
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 21 јвгуста 2009 г. 17:48ссылка
’очу свинюшку вз€ть!¬ино вроде корочку кисло-сладкуюдаЄт! ћмм... я уже хоч””””!!!!!!
ћелена_’арбер   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 21 јвгуста 2009 г. 18:09 (ссылка)
о....на пекник.
«дорово!
∆ду фоток)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 21 јвгуста 2009 г. 18:10ссылка
Ќе вопрос! ≈сли не лопну от переедани€ и пива)
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 21 јвгуста 2009 г. 18:12 (ссылка)
ќчень вкусно шашлычок заморинованный в минералке газированной
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 21 јвгуста 2009 г. 18:15ссылка
ѕ≈–¬џ… –ј« —ЋџЎ”!!¬сЄ таки "¬ек живи,век учись") “оже с вечера замочить??
bonya_bonita   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 17:19 (ссылка)
ооо шашлычки,природа,друзь€- классно так!! молодцы! желаю вам классно отдохнуть!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MaL1shKa   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 20:03 (ссылка)
—пасибки! ѕостараемс€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-“во€_любовь-   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 20:14 (ссылка)
шашлычки это супер
удачно провести врем€
и чтобы погода не подвела
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MaL1shKa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 јвгуста 2009 г. 01:00 (ссылка)
ƒа вот уже начинает подводить.„уствую с моим щастьем пати перенесЄтс€(((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Im not your baby girl   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 јвгуста 2009 г. 10:24 (ссылка)
ѕикник это здорово! —ама уже и не вспомню когда была в последний раз! ¬ечно все зан€ты! Ќа счет шашлыков- пон€ти€ не имею, этим всегда занимались парни))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MaL1shKa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 јвгуста 2009 г. 16:09 (ссылка)
Ќеее,€ парн€м доверю максимум жарку) «а вкус мариновки отвечать хочу сама)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
стас€_мохорева   обратитьс€ по имени ¬торник, 25 јвгуста 2009 г. 15:21 (ссылка)
ну и как на пикничок сходила??признавайс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MaL1shKa   обратитьс€ по имени ¬торник, 25 јвгуста 2009 г. 17:24 (ссылка)
¬от как чуствовала так и вышло,никуда мы не пошли,собралось 3 калеки и у тех не получилось!:irkaxx: ѕеренесли на эти выходные.Ќу € и на этих не уверенна шо пойдЄм((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку